27
Февраль
2013

Дыхательная практика - КОКЮ ХО

Дыхательная практика - КОКЮ ХО

Введение

Психическая деятельность человека может непосредственно выражаться в акте дыхания. Например, при веселье дыхание поверхностное и ускоренное, при радости – более равномерное, при эмоции надежды исследования обнаружили несколько неравномерное резкое дыхание, а при разочаровании – замедленное, более глубокое.

Стресс препятствует дыханию. В нашей жизни стресс – постоянный спутник человека. Одной из психосоматических реакций на него является перенапряжение живота, увеличение давления в брюшной полости. Это приводит к тому, что диафрагма не может совершать движения с нормальной амплитудой. Следовательно, образуются застои, которые приводят к воспалительным заболеваниям брюшной полости, увеличивают риск астматических заболеваний. Укорачивается дыхательный цикл, а сердце начинает работать с бóльшим износом.

03
Декабрь
2012

Ки-Айкидо и Тайги

Ки-Айкидо и Тайги

Комплекы приемов Тайги были разработаны Коичи Тохеем, основателем Ки-Айкидо и практикуются в Японии с 1978 года. Тайги основаны на традиционных движениях Ки-Айкидо, и выражают движение КИ через серию техник. Эти техники оцениваются по ритму, сбалансированности и гармоничности движений. Всего существует 30 комплексов Тайги и они являются важной частью тренировок в Ки-Айкидо.

Известно, что в Айкидо нет поединков, это правило заложено в самой сути данного вида единоборств, однако в Ки-Айкидо проводятся ежегодные чемпионаты по Тайги где ученики демонстрируют свое мастерство исполнения приемов. Такие соревнования помогают дополнительно оттачивать технику, т.к. требования на чемпионате несколько отличаются от экзаменационных правил исполнения приемов.

28
Ноябрь
2012

Установки обучения. (Перевод статьи Синичи Тохея)

Установки обучения. (Перевод статьи Синичи Тохея)

Целью статьи является объяснение использования базовых принципов Син-Син-Тойцу Айкидо в повседневной жизни. Было бы неправильным просто прочитать статью. Следует путем постоянной практики осознавать изложенные в ней идеи.

Понимание «установок обучения» (Attitude of Learning) является необходимым условием любого процесса обучения или приобретения знаний. В большинстве школ и семей у нас нет возможности понять «установки обучения», так как понимание этих установок зачастую зависит от нас самих.

«Установки обучения» могут быть сравнены с «чашей».

<<  1 2 [3